СВОИ ШКОЛА АГЕНТОВУслугиСлужба аварийных комиссаровЗаказ полиса
Официально
Новости компании
Страховой брокер
Преимущества
Вакансии

Новости


20.01.2009

СК «МАКС» открыла новый Центр урегулирования убытков «Хамовники»


Сегодня страховая компания «МАКС» открыла в Москве новый Центр урегулирования убытков (ЦУУ) «Хамовники» по адресу: ул. З-я-Фрунзенская, дом 9. Он создан для удобства юридических лиц в рамках планомерного внедрения нового стандарта обслуживания, принятого после детального анализа потребностей и желаний страхователей.
По словам Андрея Антропова, руководителя Управления урегулирования убытков компании, «МАКС» продемонстрирует принципиально другой уровень качества: «Мы сделали ставку на индивидуальное быстрое обслуживание - каждое юридическое лицо получит персонального менеджера по сопровождению, который будет лично контролировать каждый убыток, произошедший у "подшефной" организации. Для удобства клиентов осмотры транспортных средств будут проводиться непосредственно на территории юридического лица, а значит - исчезнет необходимость приезжать на осмотр в офис страховщика».
Новый Центр максимально эффективно расположен в транспортном отношении – между Садовым кольцом и 3-им транспортным кольцом, что выгодно отличает его от других Центров урегулирования. Также для удобства клиентов рядом работает офис продаж страховых полисов. Центр занимает площадь в 130 кв. м и оборудован всем необходимым для комфортного обслуживания клиентов. Режим работы Центра - с 10.00 до 19.00. Для удобства посетителей площадь Центра разбита на рабочие зоны: информационную, клиентскую, зону анализа страховых случаев и экспертную. Все имеющиеся у клиента документы обрабатываются с помощью портативного сканера, что значительно ускоряет процесс урегулирования убытка, избавляя клиента и страховщика от бумажной рутины.
В Центре занято 13 сотрудников компании, в числе которых: 3 консультанта, 4 эксперта, 1 делопроизводитель и 4 менеджера по персональному сопровождению. По подсчетам руководителя Центра Романа Андреева, в нормальном режиме Центр способен обслужить до 100 клиентов в день.
По словам руководителя Генерального агентства СК «МАКС» Виктора Алексеева, в новых экономических условиях для увеличения лояльности клиентов к страховщику важно продемонстрировать высокую скорость и максимальное удобство обслуживания. На протяжении 3 лет компанией были инвестированы значительные средства во внедрение единой информационной автоматизированной системы выплаты возмещения по принципу «одного окна». Главное отличие системы – полная автоматизация контроля сроков урегулирования убытка и упорядочение взаимодействия всех подразделений компании – с целью ускорить выплаты страховых возмещений.

« Назад
Copyright 2002, Астраброкер, тел: (495) 223-8990 (многоканальный)

Rambler's Top100Rambler's Top100