СВОИ ШКОЛА АГЕНТОВУслугиСлужба аварийных комиссаровЗаказ полиса
Официально
Новости компании
Страховой брокер
Преимущества
Вакансии

Новости


18.11.2009

Страховщиков имущества граждан посчитали по-новому


«Страховой маркетинг» подготовил ежегодное маркетинговое исследование «Страхование имущества физических лиц в 2009 году: показатели по сегментам (квартиры, загородные строения, домашнее имущество, ипотека), программное предложение и перспективы развити».

В исследовании использован передовой подход к анализу рынка страхования имущества граждан по линиям бизнеса – рыночный сегмент, страхование имущества в рамках ипотеки и страхование имущества по муниципальным программам. Применение такого подхода позволяет страховым компаниям решить следующие маркетинговые задачи:

• правильно выделить целевой сегмент и определить свое рыночное положение;

• сформировать реальные перспективы развития компании по сегментам рынка страхования имущества;

• использовать более высокую рыночную долю в целевом сегменте для получения рейтинговых оценок, в отчетах для акционеров и информационно-рекламных материалах;

• получить информацию о драйверах развития компаний-конкурентов и их программах страхования имущества.

В исследовании представлена уникальная информация по следующим аспектам рынка страхования имущества (помимо транспортных средств) физических лиц:

1. Описан рынок страхования имущества физических лиц (кроме транспортных средств) в I полугодии 2009 года.

2. ВПЕРВЫЕ!!! Проведен анализ рынка страхования имущества физических лиц по линиям бизнеса – страхованию в рыночном сегменте, страхованию имущества в составе ипотеки и страхованию в рамках муниципальных (льготных) программ.

3. Рынок страхования имущества физических лиц проанализирован по секторам в зависимости от объектов страхования – рынок страхования квартир, рынок страхования загородных строений и рынок страхования домашнего имущества.

4. ВПЕРВЫЕ!!! Получены показатели деятельности страховых компаний по страхованию имущества в составе ипотеки, определена его динамика и влияние на рынок в целом.

5. ВПЕРВЫЕ!!! Представлены портфели 10 ведущих страховщиков по страхованию имущества физических лиц по линиям бизнеса – рыночный сегмент, страхование имущества по ипотеке, муниципальные программы страхования. Определены драйверы развития и стратегические задачи страховщиков-конкурентов.

6. Произведен анализ потребительского поведения на рынке страхования имущества граждан.

7. Построена модель влияния макроэкономических показателей на рынок страхования имущества физических лиц.

8. ВПЕРВЫЕ!!! Представлены методологические характеристики по условиям программ страхования имущества граждан на основе внутренних документов страховщиков.

9. Описаны тенденции в создании новых продуктов и методы стимулирования сбыта услуг по страхованию имущества граждан.

10. Произведена оценка рынка страхования имущества физических лиц по итогам 2009 года по линиям бизнеса и ведущим страховщикам.

11. Составлен прогноз развития рынка страхования имущества физических лиц до 2012 года (включительно).

Более подробную информацию о рынке страхования имущества физических лиц можно узнать в исследовании «Страхование имущества физических лиц в 2009 году: показатели по сегметам (квартиры, загородные строения, домашнее имущество, ипотека), программное предложение и перспективы развития».

« Назад
Copyright 2002, Астраброкер, тел: (495) 223-8990 (многоканальный)

Rambler's Top100Rambler's Top100