СВОИ ШКОЛА АГЕНТОВУслугиСлужба аварийных комиссаровЗаказ полиса
Официально
Новости компании
Страховой брокер
Преимущества
Вакансии

Новости


26.06.2009

Клиенты жалуются на страховщиков


Накануне ФССН впервые раскрыла названия страховых компаний, чья работа вызывает наибольшее число обращений страхователей. Из 11 компаний у 5 отозваны лицензии. Глава ФССН Александр Коваль пообещал, что «достойное место» в данном рэнкинге найдется каждому страховщику, вызывающему массовые жалобы страхователей.

«В каждой 3-ей - 4-ой жалобе указано, что клиент, при обращении за выплатой, сталкивается с откровенным хамством – бросанием телефонных трубок, выталкиванием за дверь. Это подкоп страховых компаний под самих себя. В результате может возникнуть самое страшное – недоверие к страховому рынку, к чему все и идет», – отметил Коваль. Александр Коваль заявил, что необходимы меры по усилению ответственности страховщиков. «Мы готовим такие изменения, часть из них передана в комитет Госдумы по финансовому рынку», – сказал Коваль. Заместитель руководителя инспекции ФССН по Центральному федеральному округу Надежда Терешкина сообщила, что по состоянию на 20 июня от клиентов страховщиков в ФССН поступило 7204 жалобы. Львиная доля из них – более 70% – пришлась на центральную инспекцию ФССН, 171 жалоба была перенаправлена в страховой надзор из администрации президента. Впервые в этом году доля жалоб, связанных с ОСАГО, не превышает 50%, а именно составляет 46%. Со страхованием автокаско связано 34% жалоб. «В настоящее время ведется постоянный мониторинг финансовой устойчивости и платежеспособности страховщиков, на которых поступают жалобы, – сказала Надежда Терешкина. – Хотя жалобы стали настоящим бедствием ФССН, они отражают недостатки страхового рынка».

« Назад
Copyright 2002, Астраброкер, тел: (495) 223-8990 (многоканальный)

Rambler's Top100Rambler's Top100