СВОИ ШКОЛА АГЕНТОВУслугиСлужба аварийных комиссаровЗаказ полиса
Официально
Новости компании
Страховой брокер
Преимущества
Вакансии

Новости


19.06.2009

Рекламные бюджеты унес кризисный ветер


Исследовательская компания «TNS Россия» провела анализ изменения в размещении рекламы в прессе, на телевидении, радио и наружных рекламных носителях различных сегментов бизнеса. Исследование описывает ситуацию в Санкт-Петербурге в период с января по март 2009 года в сравнении с тем же периодом прошлого года.

При общем снижении объемов финансовой рекламы, страховые услуги увеличили присутствие на радио в 5 раз – с 4 часов до 20, на телевидении отмечается значительный рост – с 778 до 3945 GRP.

* * *

Со слов участников рынка, оживление страховщиков на рекламном рынке связано с тем, что появились новых страховые продукты, которые актыальны в сложившихся экономических условиях. «В январе стартовали сразу несколько крупных рекламных кампаний страховщиков, предлагающих новый способ приобретения полисов через сайт или колл-центр, так называемое прямое страхование. Этот канал продаж приобрел особую актуальность именно сейчас, когда одним из важных мотивов при покупке стала возможность экономии: прямое страхование позволяет страховым компаниям сократить свои издержки и предложить клиенту более выгодные условия и современный сервис», – рассказывает Алексей Образцов, директор управления рекламы и маркетинга Северо-Западного дивизиона компании «Ренессанс страхование».

С января по февраль в Санкт-Петербурге активно рекламировались приблизительно с равными долями «Ренессанс страхование» и «Интач страхование», кроме того, шла реклама «КИТ-финанс страхование».

Алексей Образцов отмечает, что в продвижении «Ренессанс страхование» большую роль играют телевидение, наружная реклама, радио. При этом компании активно инвестируют и в онлайн-рекламу. «Это и собственный сайт, и контекстная реклама, и использование баннеров, и специальные проекты по привлечению интересующих нас целевых клиентов». На сегодня в компании посчитали нужным усилить радиорекламу и поменять принципы таргетирования контекстной рекламы в Интернете.

« Назад
Copyright 2002, Астраброкер, тел: (495) 223-8990 (многоканальный)

Rambler's Top100Rambler's Top100